четверг, 4 декабря 2014 г.

Suzuki Hayabusa

Suzuki Hayabusa 1300 GSX1300R(RZ)


Suzuki Hayabusa 2012 года

Основная информация
Модель:Suzuki Hayabusa GSX1300R
Год:2012
Тип:Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем:1340 см3
Тип:In-line four, four-stroke
Компрессия:9.5:1
Диаметр х Ход поршня:96.0 x 101.0 мм (3.8 x 4.0 дюймов)
Топливная система:Injection. Two 12-hole fine-spray injectors on each throttle body
Клапанов:4
Контроль топлива:DOHC
Запуск двигателя:Электростартер
Зажигание:Electronic ignition (transistorized)
Смазка двигателя:Wet sump
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:6 скорости
Размеры
Длина:2190 мм
Ширина:735 мм
Дорожный просвет:120 мм
Высота по седлу:805 мм
Ходовая
Колесная база:1480 мм
Передний амортизатор:Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Задний амортизатор:Link type, coil spring, oil damped
Цвета:Glass Sparkle Black, Pearl Glacier White
Прочее
Вместимость бензобака:21 л.
Передняя покрышка:120/70-ZR17
Задняя покрышка:190/50-ZR17
Передний тормоз:Double disc
Диаметр переднего тормоза:310 мм
Задний тормоз:Single disc
Диаметр заднего тормоза:260 мм
Комментарии:Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) enables the rider to choose from three different engine power characteristics according to personal preference.

 

Suzuki Hayabusa 2011 года
05.08.2010
Suzuki, наконец-то, покинул свою «скорлупу» и выпустил в свет изображения модели Hayabusa 2011г. В отличие от модели 2010г., когда Сузуки просто взял выставочный незаконченный образец 2009г. и изменил только цветовые схемы, модель 2011г. кардинально отличается от модели 2009г. Итак, оценим!

Особенности трансмиссии
Хаябуса предлагает нам оптимизированную 6-скоростную трансмиссию. Улучшена смазка 4, 5 и 6 шестерни коробки передач, что уменьшает износ и механический шум во время скоростной езды по автостраде. Байк снабжен фирменной системой контроля сцепления SCAS (Suzuki Clutch Assist System), предназначенной для плавного переключения передач за счет ограничения обратного крутящего момента, а также позволяющей лучше ощутить момент контакта при отжатии сцепления.
Особенности двигателя
Хаябуса оснащен рядным 16-клапанным двигателем жидкостного охлаждения объемом 1340см3 с двойным верхним распредвалом и двухвихревыми камерами сгорания.
Поршни из легкого алюминиевого сплава с коэффициентом сжатия 12,5:1 обеспечивают максимальную производительность на всех режимах эксплуатации. Прочное гладкое хромазотистое покрытие, нанесенное с помощью технологии термовакуумного осаждения (PVD) на верхние газоуплотнительные и маслосборные кольца каждого поршня, сокращает износ деталей при трении и повышает герметичность цилиндров.
Разработанное компанией Сузуки композитное электрохимическое покрытие (SCEM) поршней улучает теплопроводность, прочность материала, а также герметичность колец цилиндров.
Клапаны из легкого титанового сплава позволяют не использовать жесткие клапанные пружины и обеспечивают высокий подъем клапана при регулировке зазора в ходе технического обслуживания. Высокая эффективность сгорания достигается за счет использования иридиевых свечей.
Двигатель Хаябусы оснащен фирменной системой впрыска топлива со сдвоенной дроссельной заслонкой (SDTV), двойным тонкоструйным инжектором с 12 отверстиями для каждого цилиндра и напорным воздухозаборником с воздушной коробкой большого объема.
Фирменная система Сузуки вторично-импульсной подачи воздуха (PAIR) дожигает несгоревшие углеводородные соединения и сокращает выброс угарного газа.
Селектор выбора режима езды (S-DMS) позволяет байкеру выбирать один из трех возможных режимов работы двигателя в зависимости от внешних условий или предпочтений байкера.
В модели Хаябуса представлена выхлопная система типа 4-2-1-2 с высокопроизводительным катализатором, двойным треугольным глушителем и замкнутым контуром.
Высокопроизводительный изогнутый радиатор оснащен двойными электромеханическими вентиляторами, управляемыми ЭБУ для повышения эффективности системы охлаждения. Масляный радиатор снабжен 10 рядами сот для улучшения теплопередачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий