Suzuki Hayabusa 2012 года
Основная информация |
Модель: | Suzuki Hayabusa GSX1300R |
Год: | 2012 |
Тип: | Спортбайк |
Двигатель и привод |
Рабочий объем: | 1340 см3 |
Тип: | In-line four, four-stroke |
Компрессия: | 9.5:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 96.0 x 101.0 мм (3.8 x 4.0 дюймов) |
Топливная система: | Injection. Two 12-hole fine-spray injectors on each throttle body |
Клапанов: | 4 |
Контроль топлива: | DOHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Зажигание: | Electronic ignition (transistorized) |
Смазка двигателя: | Wet sump |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Размеры |
Длина: | 2190 мм |
Ширина: | 735 мм |
Дорожный просвет: | 120 мм |
Высота по седлу: | 805 мм |
Ходовая |
Колесная база: | 1480 мм |
Передний амортизатор: | Inverted telescopic, coil spring, oil damped |
Задний амортизатор: | Link type, coil spring, oil damped |
Цвета: | Glass Sparkle Black, Pearl Glacier White |
Прочее |
Вместимость бензобака: | 21 л. |
Передняя покрышка: | 120/70-ZR17 |
Задняя покрышка: | 190/50-ZR17 |
Передний тормоз: | Double disc |
Диаметр переднего тормоза: | 310 мм |
Задний тормоз: | Single disc |
Диаметр заднего тормоза: | 260 мм |
Комментарии: | Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) enables the rider to choose from three different engine power characteristics according to personal preference. |
|
Suzuki Hayabusa 2011 года
Suzuki, наконец-то, покинул свою «скорлупу» и выпустил в свет изображения модели Hayabusa 2011г. В отличие от модели 2010г., когда Сузуки просто взял выставочный незаконченный образец 2009г. и изменил только цветовые схемы, модель 2011г. кардинально отличается от модели 2009г. Итак, оценим!
Особенности трансмиссии
Хаябуса предлагает нам оптимизированную 6-скоростную трансмиссию. Улучшена смазка 4, 5 и 6 шестерни коробки передач, что уменьшает износ и механический шум во время скоростной езды по автостраде. Байк снабжен фирменной системой контроля сцепления SCAS (Suzuki Clutch Assist System), предназначенной для плавного переключения передач за счет ограничения обратного крутящего момента, а также позволяющей лучше ощутить момент контакта при отжатии сцепления.
Особенности двигателя
Хаябуса оснащен рядным 16-клапанным двигателем жидкостного охлаждения объемом 1340см3 с двойным верхним распредвалом и двухвихревыми камерами сгорания. Поршни из легкого алюминиевого сплава с коэффициентом сжатия 12,5:1 обеспечивают максимальную производительность на всех режимах эксплуатации. Прочное гладкое хромазотистое покрытие, нанесенное с помощью технологии термовакуумного осаждения (PVD) на верхние газоуплотнительные и маслосборные кольца каждого поршня, сокращает износ деталей при трении и повышает герметичность цилиндров. Разработанное компанией Сузуки композитное электрохимическое покрытие (SCEM) поршней улучает теплопроводность, прочность материала, а также герметичность колец цилиндров. Клапаны из легкого титанового сплава позволяют не использовать жесткие клапанные пружины и обеспечивают высокий подъем клапана при регулировке зазора в ходе технического обслуживания. Высокая эффективность сгорания достигается за счет использования иридиевых свечей. Двигатель Хаябусы оснащен фирменной системой впрыска топлива со сдвоенной дроссельной заслонкой (SDTV), двойным тонкоструйным инжектором с 12 отверстиями для каждого цилиндра и напорным воздухозаборником с воздушной коробкой большого объема. Фирменная система Сузуки вторично-импульсной подачи воздуха (PAIR) дожигает несгоревшие углеводородные соединения и сокращает выброс угарного газа. Селектор выбора режима езды (S-DMS) позволяет байкеру выбирать один из трех возможных режимов работы двигателя в зависимости от внешних условий или предпочтений байкера. В модели Хаябуса представлена выхлопная система типа 4-2-1-2 с высокопроизводительным катализатором, двойным треугольным глушителем и замкнутым контуром. Высокопроизводительный изогнутый радиатор оснащен двойными электромеханическими вентиляторами, управляемыми ЭБУ для повышения эффективности системы охлаждения. Масляный радиатор снабжен 10 рядами сот для улучшения теплопередачи.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий